Предположим, что у вас есть какая-то идея. Может, своя. Может, упал с неба очень заманчивый, но очевиднейше туманный и рискованный шанс. У вас есть идея. И всё. Больше у вас ничего нет. Только желание и энтузиазм.
В общем, вы энергично лезете в нравящуюся, привлекающую, но новую для себя область, в которой вы - нуб нубом. Ну конечно же вам захочется пообщаться с единомышленниками и людьми, которые давно «в теме».
Так вот - не надо. Проверено на собственном опыте.
Вам скажут, что это всё нафиг никому не нужно, заведомо провально и вообще уже сто раз как реализовано без вас и до вас. Вы расстроитесь и все в итоге бросите.
А потом ваши лавры пожнёт кто-то другой, тот, кто не слушал никаких разумных аргументов против.
Где-то в психологии у 80% людей зашито, что чудес не бывает. Что только заведомо успешные вещи бывают успешны, все сомнительные же предприятия - проваливаются.
Ну да, они проваливаются. Иногда.
Но не так уж и редко - может повезти.
Мне вот кажется, что риск все же стоит того, чтобы это проверить.

URL записи